Новости
-
12марта2021Масленица
12 марта в группе «Колобок» и группе «Капелька» прошло развлечение «Масленица». Дети послушали историю возникновения праздника Масленицы, её традиции. На празднике воспитанники играли в русские народные игры, пели песни, водили хороводы. Ребята остались довольны проведённым развлечением.
-
29декабря2020Фотовыставка 2Я люблю спорт"
В конце ноября мы с детьми и родителями группы «Колобок» организовали фотовыставку «Я люблю спорт». Воспитанники и взрослые с радостью откликнулись на мою просьбу, принять участие в фотовыставке, за что я им очень благодарна.
-
29ноября2020Фотовыставка "Я люблю спорт"
В конце ноября мы с детьми и родителями группы «Колобок» организовали фотовыставку «Я люблю спорт». Воспитанники и взрослые с радостью откликнулись на мою просьбу, принять участие в фотовыставке, за что я им очень благодарна.
-
29ноября2020Фотовыставка "Я люблю спорт"
В конце ноября мы с детьми и родителями группы «Колобок» организовали фотовыставку «Я люблю спорт». Воспитанники и взрослые с радостью откликнулись на мою просьбу, принять участие в фотовыставке, за что я им очень благодарна.
-
02сентября2020День Знаний
-
12декабря2019Дидактическое пособие-занимательные конверты.
Дидактическое пособие
для детей с нарушением зрения и речи 4 – 6 лет
«Занимательные конверты «Зима», «Лето», «Весна», «Осень".
Одной из важных потребностей развития дошкольников со зрительными нарушениями является получение как можно большего количества информации из окружающего мира при помощи всех его сохранных органов чувств. Именно через остаточное зрение, слух, осязание, обоняние, вкус ребенок создает себе фундамент дальнейшего развития - физического и умственного.
Часто можно услышать мнение, что у ребенка с нарушением зрения уровень слуха, осязания, обоняния выше, чем у ребенка зрячего, что эти чувства у него развиваются автоматически, как бы сами по себе. К сожалению, это не так. Наоборот, без соответствующих игр и упражнений, ребёнок со зрительными проблемами может иметь трудности в правильном использовании информации, поступающей к нему из окружающего мира посредством сохранных органов чувств.
Для ребенка с нарушением зрения игра приобретает особое значение, поскольку помогает увереннее входить в мир реальных вещей и отношений. В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный опыт. При этом происходит развитие всех его сохранных анализаторов, то есть создаются условия для осуществления сенсорного воспитания.
Почему такое большое значение уделяется развитию этих навыков, зачем нужно развивать осязание и мелкую моторику у детей со зрительной патологией? Потому что осязание выступает мощным средством компенсации нарушенного зрения, потому что именно осязание позволяет ребёнку, имеющему проблемы со зрением, познать признаки и свойства окружающего мира.
Таким образом, осязание и мелкая моторика:
- помогают ребенку с нарушением зрения исследовать, сравнивать, классифицировать окружающие его предметы, позволяя тем самым лучше познать мир, в котором он живет;
- позволяют ребенку обслуживать себя.
В этом пособии мы постараемся помочь организовать коррекционную работу, направленную на развитие осязания и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Цель: формирование коммуникативных навыков посредством осязания и развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия; • развитие согласованности движений обеих рук; • сочетание игр и упражнений для развития моторики пальцев с речью детей; • развитие памяти, внимания.
Игры с куклой могут использоваться как в совместной, так и в свободной самостоятельной деятельности детей, а также в индивидуальной работе.
Играя с куклой развивается связная речь, мелкая моторика, внимание, память и мышление.
Варианты игровых ситуаций с куклой:
- «Подбери по цвету»
Цель: подбор предметов одного цвета.
Задачи:1. Развивать умение различать и называть цвета.
- Развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами.
- Учить группировать предметы по определённому признаку.
- Развивать связную речь.
- Развивать усидчивость.
Описание: на столе разложены предметы с конвертов: цветочки, листочки, снежинки. Ребёнок должен разобрать их по цветам.
- «Найди пару»
Цель: Закреплять понятие «разные», «одинаковые», «пара»; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.
Описание: 1. Воспитатель раскладывает на столе варежки, носочки (шапочки) разных цветов, затем предлагает выбрать пару и надеть кукле (комплект: варежки, носочки (шапочку) одного цвета).
- Педагог раздаёт детям по одной варежке (носку). Под музыку дети бегут врассыпную по группе. По сигналу «Раз, два, три – пару найди», дети находят ребёнка, у которого варежка (носочек) совпадает с его варежкой (носком) по цвету.
- «Подбери конверт по временам года»
Цель: Учить выделять отличительные признаки каждого времени года.
Задачи:1. Закреплять последовательность времён года. 2.Развивать умение подбирать предметы времён года по основным цветам. 3. Выделять отличительные признаки каждого времени года. 4.Развивать мелкую моторику. 5. Развивать у детей внимание, мышление.
Описание: дети называют последовательность времен года. Затем подбирают конверты по временам года в соотношении с цветом. Например: Зима: белый конверт со снежинками, т.к. зимой идет снег и зиме присущ белый цвет и т. д.
- «Пристёгивание – расстёгивание»
Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память.
Описание: ребёнку предлагается пристегнуть все предметы (или только цветочки, только листочки, только снежинки) на пуговки либо прикрепить на липучки, а затем их открепить(расстегнуть).
- «Посчитай предметы»
Цель: совершенствование навыка счета в пределах 10-ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом.
Описание: на столе в один ряд лежат предметы с конвертов (цветочки, листочки, снежинки). Ребёнку предлагается их пересчитать (прямой и обратный счёт);
-Посчитать только листочки (цветочки, снежинки);
-Разложить их по парам и сосчитать пары.
- «Чего не стало?»
Цель: развитие внимания, памяти, наблюдательности.
Описание: на столе в один ряд лежат цветочки, листочки, снежинки с конвертов. По команде ребенок закрывает глаза, педагог убирает нужное количество предметов. Открыв глаза, ребенок называет, что и в каком количестве пропало.
- «Что изменилось?»
Цель: развитие внимания, памяти, наблюдательности.
Описание: на столе в один ряд лежат предметы с конвертов (цветочки, листочки, снежинки). Педагог предлагает ребенку запомнить, что и в каком количестве находится на столе. Ребенок закрывает глаза (или отворачивается). Педагог производит необходимое количество изменений (меняет количество, предметы, цвет, и т. п.). Ребенок, открыв глаза, перечисляет все замеченные им изменения.
-
12декабря2019Дидактическое пособие-занимательные конверты.
Дидактическое пособие
для детей с нарушением зрения и речи 4 – 6 лет
«Занимательные конверты «Зима», «Лето», «Весна», «Осень".
Одной из важных потребностей развития дошкольников со зрительными нарушениями является получение как можно большего количества информации из окружающего мира при помощи всех его сохранных органов чувств. Именно через остаточное зрение, слух, осязание, обоняние, вкус ребенок создает себе фундамент дальнейшего развития - физического и умственного.
Часто можно услышать мнение, что у ребенка с нарушением зрения уровень слуха, осязания, обоняния выше, чем у ребенка зрячего, что эти чувства у него развиваются автоматически, как бы сами по себе. К сожалению, это не так. Наоборот, без соответствующих игр и упражнений, ребёнок со зрительными проблемами может иметь трудности в правильном использовании информации, поступающей к нему из окружающего мира посредством сохранных органов чувств.
Для ребенка с нарушением зрения игра приобретает особое значение, поскольку помогает увереннее входить в мир реальных вещей и отношений. В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный опыт. При этом происходит развитие всех его сохранных анализаторов, то есть создаются условия для осуществления сенсорного воспитания.
Почему такое большое значение уделяется развитию этих навыков, зачем нужно развивать осязание и мелкую моторику у детей со зрительной патологией? Потому что осязание выступает мощным средством компенсации нарушенного зрения, потому что именно осязание позволяет ребёнку, имеющему проблемы со зрением, познать признаки и свойства окружающего мира.
Таким образом, осязание и мелкая моторика:
- помогают ребенку с нарушением зрения исследовать, сравнивать, классифицировать окружающие его предметы, позволяя тем самым лучше познать мир, в котором он живет;
- позволяют ребенку обслуживать себя.
В этом пособии мы постараемся помочь организовать коррекционную работу, направленную на развитие осязания и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Цель: формирование коммуникативных навыков посредством осязания и развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия; • развитие согласованности движений обеих рук; • сочетание игр и упражнений для развития моторики пальцев с речью детей; • развитие памяти, внимания.
Игры с куклой могут использоваться как в совместной, так и в свободной самостоятельной деятельности детей, а также в индивидуальной работе.
Играя с куклой развивается связная речь, мелкая моторика, внимание, память и мышление.
Варианты игровых ситуаций с куклой:
- «Подбери по цвету»
Цель: подбор предметов одного цвета.
Задачи:1. Развивать умение различать и называть цвета.
- Развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами.
- Учить группировать предметы по определённому признаку.
- Развивать связную речь.
- Развивать усидчивость.
Описание: на столе разложены предметы с конвертов: цветочки, листочки, снежинки. Ребёнок должен разобрать их по цветам.
- «Найди пару»
Цель: Закреплять понятие «разные», «одинаковые», «пара»; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.
Описание: 1. Воспитатель раскладывает на столе варежки, носочки (шапочки) разных цветов, затем предлагает выбрать пару и надеть кукле (комплект: варежки, носочки (шапочку) одного цвета).
- Педагог раздаёт детям по одной варежке (носку). Под музыку дети бегут врассыпную по группе. По сигналу «Раз, два, три – пару найди», дети находят ребёнка, у которого варежка (носочек) совпадает с его варежкой (носком) по цвету.
- «Подбери конверт по временам года»
Цель: Учить выделять отличительные признаки каждого времени года.
Задачи:1. Закреплять последовательность времён года. 2.Развивать умение подбирать предметы времён года по основным цветам. 3. Выделять отличительные признаки каждого времени года. 4.Развивать мелкую моторику. 5. Развивать у детей внимание, мышление.
Описание: дети называют последовательность времен года. Затем подбирают конверты по временам года в соотношении с цветом. Например: Зима: белый конверт со снежинками, т.к. зимой идет снег и зиме присущ белый цвет и т. д.
- «Пристёгивание – расстёгивание»
Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память.
Описание: ребёнку предлагается пристегнуть все предметы (или только цветочки, только листочки, только снежинки) на пуговки либо прикрепить на липучки, а затем их открепить(расстегнуть).
- «Посчитай предметы»
Цель: совершенствование навыка счета в пределах 10-ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом.
Описание: на столе в один ряд лежат предметы с конвертов (цветочки, листочки, снежинки). Ребёнку предлагается их пересчитать (прямой и обратный счёт);
-Посчитать только листочки (цветочки, снежинки);
-Разложить их по парам и сосчитать пары.
- «Чего не стало?»
Цель: развитие внимания, памяти, наблюдательности.
Описание: на столе в один ряд лежат цветочки, листочки, снежинки с конвертов. По команде ребенок закрывает глаза, педагог убирает нужное количество предметов. Открыв глаза, ребенок называет, что и в каком количестве пропало.
- «Что изменилось?»
Цель: развитие внимания, памяти, наблюдательности.
Описание: на столе в один ряд лежат предметы с конвертов (цветочки, листочки, снежинки). Педагог предлагает ребенку запомнить, что и в каком количестве находится на столе. Ребенок закрывает глаза (или отворачивается). Педагог производит необходимое количество изменений (меняет количество, предметы, цвет, и т. п.). Ребенок, открыв глаза, перечисляет все замеченные им изменения.
-
06сентября2019День ПДД
6 сентября в нашей группе прошло мероприятие по Правилам дорожного движения «Веселый светофор». ». Цель мероприятия – закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях; воспитывать умение правильно вести себя на дороге.
Дети в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, отгадывали загадки о дорожных знаках, играли в игры «Скажи правильно», «Три сигнала светофора», «Воробышки и автомобиль», отвечали на вопросы в игре «Разрешается – запрещается», расширили свои представления о правилах поведения на улице.
Воспитанники играли в дидактические и сюжетные игры по ПДД. С интересом они отвечали на вопросы: "Что обозначают цвета светофора?", "Какие есть дорожные знаки?", "Как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу?"
Праздник вызвал много хороших эмоций, море позитива и удовольствия!
-
30мая2019Декада пожилых людей.
В группе 2Колобок" прошла "Декада пожилых людей". Воспитанники сделали для бабушек подарки своими руками, а также мы оформили фотостенди провели с детьми беседу про этот праздник.
-
16апреля2019"кНИЖКИ-МАЛЫШКИ"
На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Дети чаще проводят время в компьютерных играх и перед телевизором. Изготовление книжек-малышек имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. Самодельная «книжка- малышка» – это продукт фантазии ребенка, его воображения, а во время изготовления книги ребёнок общается со взрослым, для него открываются большие возможности для совместной продуктивной деятельности ребенка и взрослого. Путешествие в мир сказки развивает воображение, фантазию детей, побуждает их самих к сочинительству.
Так, воспитанники группы «Колобок», приняли активное участие по изготовлению книжек – малышек. Часть книг была передана и подарена малышам ясельной группы, что вызвало эмоционально-комфортное состояние малышек и желание рассматривать необычные книги. Детки были приятно удивлены и с удовольствием рассматривали эти книжки –малышки.
-
06марта2019"Книжки - малышки в подарок малышам
На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Дети чаще проводят время в компьютерных играх и перед телевизором. Изготовление книжек-малышек имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. Самодельная «книжка- малышка» – это продукт фантазии ребенка, его воображения, а во время изготовления книги ребёнок общается со взрослым, для него открываются большие возможности для совместной продуктивной деятельности ребенка и взрослого. Путешествие в мир сказки развивает воображение, фантазию детей, побуждает их самих к сочинительству. Так, воспитанники группы «Колобок», приняли активное участие по изготовлению книжек – малышек. Часть книг была передана и подарена малышам ясельной группы, что вызвало эмоционально-комфортное состояние малышек и желание рассматривать необычные книги. Детки были приятно удивлены и с удовольствием рассматривали эти книжки – малышки.
-
25июня2018"Рыцарский турнир"-спортивное развлечение
25 июня 2018 года на территории детского сада состоялся «Рыцарский турнир». В детском саду объявились Трёхглавые Змеи, которые похитили наших девочек и держат их в заточении. Кто все состязания пройдёт, тот и девочек наших спасёт. Девочки были в этот день Прекрасными Дамами. Конечно же, мальчики, не раздумывая, согласились спасти наших прекрасных дам. В связи с этим состоялся «Рыцарский турнир». Участниками «Рыцарского турнира» стали самые сильные, умные и быстрые мальчики старшего и подготовительного возраста, поделенные в команды «Желтого Солнечного Ордена» и «Синего Небесного Ордена». Прекрасные Дамы из темницы поддерживали своих рыцарей. Победить в турнире было очень нелегко, ребята отважно сражались, показывая силу, меткость, ловкость. В программу праздника вошли следующие состязания: «Силачи», «Всадники», состязание «Пройди через ров». Никого не оставили равнодушными «Рыцарские поединки» и «Перетягивание каната». Очень забавно и интересно прошел конкурс по освобождению Прекрасных Дам из башни, которую охраняли драконы, т.е. состязание «Битва со змеем». Наши рыцари одержали победу над Трёхглавыми Змеями и освободили девочек. Побеждённых в турнире не было, были только победители. После прохождения всех состязаний участники турнира ребята произнесли клятву и были посвящены в рыцари. Все участники(мальчики) были награждены дипломами «Благородного рыцаря» за ловкость, смекалку, выносливость и мужественность.
-
25июня2018"Рыцарский турнир"-спортивное развлечение
25 июня 2018 года на территории детского сада состоялся «Рыцарский турнир». В детском саду объявились Трёхглавые Змеи, которые похитили наших девочек и держат их в заточении. Кто все состязания пройдёт, тот и девочек наших спасёт. Девочки были в этот день Прекрасными Дамами. Конечно же, мальчики, не раздумывая, согласились спасти наших прекрасных дам. В связи с этим состоялся «Рыцарский турнир». Участниками «Рыцарского турнира» стали самые сильные, умные и быстрые мальчики старшего и подготовительного возраста, поделенные в команды «Желтого Солнечного Ордена» и «Синего Небесного Ордена». Прекрасные Дамы из темницы поддерживали своих рыцарей. Победить в турнире было очень нелегко, ребята отважно сражались, показывая силу, меткость, ловкость. В программу праздника вошли следующие состязания: «Силачи», «Всадники», состязание «Пройди через ров». Никого не оставили равнодушными «Рыцарские поединки» и «Перетягивание каната». Очень забавно и интересно прошел конкурс по освобождению Прекрасных Дам из башни, которую охраняли драконы, т.е. состязание «Битва со змеем». Наши рыцари одержали победу над Трёхглавыми Змеями и освободили девочек. Побеждённых в турнире не было, были только победители. После прохождения всех состязаний участники турнира ребята произнесли клятву и были посвящены в рыцари. Все участники(мальчики) были награждены дипломами «Благородного рыцаря» за ловкость, смекалку, выносливость и мужественность.
-
22мая2018Творческий отчёт по реализации программы «Увлекательная музыкально-ритмическая гимнастика»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение – детский сад комбинированного вида
«Солнышко»
Творческий отчёт по реализации программы
«Увлекательная музыкально-ритмическая гимнастика»
в компенсирующей разновозрастной: средней/старшей группе №9
«Колобок»
Разработала:
Савченко Наталья Николаевна,
воспитатель высшей
квалификационной категории
2018 год
Цель: создание условий для двигательной активности детей средствами танцевально - игровой гимнастики с гимнастическими лентами, мячами, фитбулами.
Задачи:
- Развитие двигательной активности, двигательных способностей детей под музыку разнообразными формами; обучение основным двигательным действиям.
- Развитие функции равновесия и вестибулярного аппарата, ловкости и координации движений, силы, выносливости, подвижности и музыкальности.
- Способствование формирования коммуникативной и эмоционально-волевой сферы.
- Формирование у воспитанников музыкально-ритмических навыков.
Содержание
1.Октябрь-декабрь: упражнения с лентами.
Задачи вводного занятия: 1.Познакомить с понятием: ритмическая гимнастика; объяснить элементарные правила ритмической гимнастики; дать представление о форме и физических свойствах гимнастической ленты.
2.Формировать и закреплять навык правильной осанки.
3.Содействовать развитию чувства ритма, внимания, уметь согласовывать движения с музыкой.
4.Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.
Вводное занятие включало в себя: знакомство с общими особенностями техники упражнений с ленточками(мягкий шаг, высокий шаг, острый шаг, широкий шаг, перекатный шаг, пружинный шаг, бег, равновесия, динамические равновесия, выпад, вырастание, группировка, мах, подшаг, полуприсед).
На следующем занятии дети познакомились со строевыми и общеразвивающими упражнениями с лентами.
Далее с детьми проводились упражнения с лентами(махи и круги, махи, круги и восьмерки, змейки, спирали).
В течение декабря проводились танцевальные движения с лентами.
Итогом было выступление на Новогоднем утреннике: «ТАНЕЦ СНЕЖИНОК» с лентами.
2.Январь-апрель: Танцевальные движения с мячами и фитбулами.
Задачи при упражнениях с мячами:
1.Дать представление о форме и физических свойствах мяча.
2.Формировать и закреплять навык правильной осанки.
3.Содействовать развитию чувства ритма, внимания, уметь согласовывать движения с музыкой.
4.Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.
Задачи при упражнениях с фитбулами:
1.Дать представление о форме и физических свойствах фитбула.
2.Разучить правильную посадку на фитбуле.
3.Ознакомить с правилами техники безопасности выполнения упражнений на фитбуле.
4.Формировать и закреплять навык правильной осанки.
5.Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.
После вводных занятий с мячами и фитбулами проводились танцевальные движения с мячами и фитбулами. Затем проводились акробатические упражнения с мячами и на фитбулах.
- Май: Танцевальные движения с мячами, лентами и фитбулами.
Задачи: 1.Отрабатывать ритмические движения к танцу.
2.Развивать двигательную активность, координацию движений.
- Воспитывать чувство уверенности в себе.
Итог: показательное выступление: танец с мячами на родительском собрании и на развлечении «Лучше всех».
Результаты:
- Повысился уровень развития двигательной активности, музыкально-ритмических навыков.
- Повысилась работоспособность детей, снизилась утомляемость, выработалась правильная осанка(при выполнении танцевальных движений), ритмичность и пластичность движений.
- У детей стала более развита координация движений и функция равновесия, выносливость, подвижность и музыкальность.
- Дети научились выполнять упражнения в паре со сверстниками, танцевальные движения с использованием гимнастических лент, фитбулов, мячей.
- Стала более развита крупная и мелкая моторика.
- Дети научились более точно и выразительно выполнять музыкально-ритмические движения.
- Музыкально-ритмические движения с мячами, лентами и фитбулами поспособствовали формированию коммуникативной и эмоционально-волевой сферы детей.
- Воспитанники стали проявлять творческое отношение к исполнению танцев и упражнений.
-
11апреля2018Спортивное развлечение "Космическое путешествие"
В преддверии празднования дня Космонавтики в группе «Колобок» и группе «Звёздочка» 11апреля было проведено совместное спортивное развлечение “Космическое путешествие”. Две группы поделились на команды: «Спутник» и «Звезда», выбрали капитанов, назвали свой девиз.
Дети совершили виртуальное путешествие в космос, прошли по «млечному пути», по «лунной дорожке», произвели «сбор камней для научных исследований», «передавали метеорит», отгадали загадки от марсиан. В программу мероприятия вошли различные спортивные эстафеты, которые обеспечивают хорошую двигательную активность и способствуют позитивному эмоциональному состоянию. В конце развлечения ребятишки поиграли в подвижную игру «Ракеты» и повстречались с инопланетянином, с которым станцевали ритмичный инопланетный танец. Победила дружба. Детям были вручены медали.
Дети остались очень довольны путешествием, радостные и счастливые пошли в группу.
-
18марта2018"Цирковое представление
Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку.
18 марта, в честь выборов президента Российской Федерации, дети ДОУ «Солнышко» показали цирковое представление в школе №9. Представление вёл Клоун Клёпа. Началась цирковая программа с парада с флагами. Фокусник-ребёнок показывал разные фокусы, удивляя маленьких ребят и всех гостей. В цирковом представлении активно участвовали артисты – дети: акробатка, тигрята, жонглёры, девочки с танцем «Хорошее настроение». В течение всего представления в актовом зале царили смех и веселье. Увлекательные номера вместе с весёлым героем подарили всем зрителям положительные эмоции, заряд бодрости и энергии.
-
23октября2017Осенняя выставка.
Осенняя выставка в детском саду.
Осень замечательная пора. С особенной трепетностью её встречают дети в детском саду. Потому что это пора новых встреч, новых знаний и новых начинаний. В это время года мы, взрослые, стараемся рассказать и показать нашим детям всё её великолепие. Вместе рисуем и мастерим всевозможные поделки. Организуем и проводим осенние выставки как из осенних листьев, так и из природного материала и, конечно же, из даров осени, так как это время года приносит нам богатый урожай фруктов и овощей, а так же выставка не обходится и без фото детей осенью.
Ежегодное проведение этих мероприятий стало своего рода ритуалом для нас. Вот и в этом году мы не отступились от своих традиций, организовав осеннюю выставку в нашей группе. Выставка «Осенняя пора, очей очарованье» проводилась с участием детей и родителей. Детям было предложено изготовить совместно с родителями всевозможные поделки, изделия из природного материала и даров осени.
-
26мая2017Посадка саженцев
В нашем детском саду "Солнышко" продолжается новая традиция для каждой выпускной группой: дети высаживают саженцы деревьев и кустарников. Так, 25 и 26 мая, детьми группы «Колобок» на участке и на территории детского сада были высажены саженцы сосен. Спасибо родителям выпускников, которые поддержали нашу инициативу. Хочется пожелать нашим выпускникам сделать еще много добрых дел.
-
13марта2017Лепка жаворонков
Наконец-то наступила долгожданная весна. В деревнях в старину справляли праздник Сорок сороков. По обычаю, пекли из теста птиц - «жаворонков» - певцов полей. Вот и мы с детьми решили встретить весну как в старину, слепили жаворонков, что очень вдохновило и порадовало детей.
-
03марта2017Подарки мамам к 8 марта
Дети с нетерпением ждали утренника, посвящённого 8 марта, чтобы порадовать мам своим выступлением и подарками, которые они приготовили для мам своими руками.
-
22февраля2017"Огород на окне"
В группе « Колобок» появился «Огород на окне». Дети с удовольствием помогали посеять воспитателям овёс, посадить лучок, чеснок, петрушку, картофелину. Ребятишки сами придумали хранителей этого огорода - гномиков, которых сделали своими руками. Воспитанники ответственно ухаживают за своим мини-огородом и уже с аппетитом отведали первые плоды.
-
08сентября2016Развлекательное мероприятие
Развлекательное мероприятие во Дворце культуры.8 сентября дети группы «Колобок» и группы «Смешарики» были приглашены во Дворец культуры г. Куйбышева на развлекательное мероприятие. С нашими ребятишками были проведены интересные игры в кругу, различные подвижные и музыкальные игры. Воспитанники с большим интересном, с задором играли в предложенные им игры. Все остались довольны и ушли оттуда весёлыми и бодрыми.
-
30августа2016"Прощай, лето!"
«Прощай, лето!»
30 августа в ДОУ «Солнышко» для детей средних, старших и подготовительных групп прошёл праздник прощания с летом под названием «Сказочное путешествие по станциям».
На празднике дети каждой из групп встретились с разными персонажами. В самом начале - с главной героиней, Летом, которое приготовило для ребят подарок - пазлы , но налетел злой Волшебник и всё забрал, остался только один пазл . Лето предложило найти пазлы, но нужно было пройти 5 испытаний. Выполнив каждое из заданий, воспитанники получают часть пазла. Так они могут собрать всю картинку, т.е. вернуть подарок Лета для детей. Ребятишки с удовольствием согласились найти приготовленный для них подарок.
Затем воспитанники сели в паровозик, который отвёз их в сказочное путешествие (Дети имитировали паровоз ).
На первой станции, «Музыкальной», детей встретила Лиса Алиса, которая поиграла с ними в музыкальную игру "Как живёшь?" Здесь ребятишкам вернули первый пазл.
Дальше воспитанники оказались на станции «Танцевальная», где детей встретила Бабка Ёжка, которая предложила им потанцевать с ней в зажигательный танец «Бабка Ёжка».
Потом они отправились на станцию «Спортивная» , там их встретил Клоун Бом, который дал задание: пройти «Полосу препятствий».
Затем была станция «Рисовальная», где ребят встретил Художник и попросил их перечислить нарисовать цветы.
Последней станцией была станция «Загадочная», где воспитанников ждала старушка Шапокляк со своими хулиганскими шуточками и загадками про лето. Девчонки и мальчишки удовольствием отгадывали загадки, выполняли задания персонажей, поэтому они заработали(вернули) все пазлы, вернулись обратно в детский сад, где их дожидалось Лето. Вместе с Летом они собрали пазлы, получилась яркая, красочная картинка про лето. За помощь, смелость, смекалку, внимательность Лето угостило ребятишек сладким призом.
Праздник получился ярким, незабываемым, полным веселья, радости и задора!
-
13июля2016Летнее развлечение "В гости Солнышко зовём"
-
06мая2016Развлекательная программа во Дворце культуры.
6 мая дети группы «Колобок» и группа «Смешарики» были приглашены во Дворец культуры г. Куйбышева на развлекательную программу. С нашими воспитанниками сначала были проведены интересные игры в кругу, а затем весёлые эстафеты. Ребята с большим интересном играли в игры. Все остались довольны и ушли оттуда с хорошим настроением.
-
04мая2016Посадка саженцев.
В нашем детском саду "Солнышко" стартовала новая традиция, которая будет продолжаться ежегодно с каждой выпускной группой: дети выпускной подготовительной группы высаживают саженцы деревьев и кустарников. Так, 4 мая детьми группы «Колобок», на участке были высажены саженцы сосны и берёзки, а в конце апреля были высажены саженцы сирени. До конца мая выпускниками нашей группы и выпускниками детского сада планируется посадить Аллею выпускников. Спасибо и родителям выпускников, которые поддержали нашу инициативу. Хочется пожелать нашим выпускникам сделать еще много добрых дел. Пусть растут и шумят своей молодой листвой эти деревца ещё много лет, а в памяти выпускников останется памятный день, когда каждый из них посадил своё дерево.
-
14марта2016Выставка мотоциклов в СЮТ.
-
20февраля2016Ярмарка-сюжетно-ролевая игра.
-
19февраля2016Утренник 23 февраля.
-
25января2016Постройка "Снежного городка"
-
25января2016Постройка "Снежного городка"
-
06ноября2015"Осенняя ярмарка"
-
30октября2015"Неделя психологии"
С 26 по 30 октября в детском саду прошла " Неделя психологии".В рамках данной недели были организованы следующие мероприятия:
-выставки рисунков на тему:"Я люблю свой детский сад";
-выставки фотографий "Самый счастливый день в детском саду2;
-экран настроения;
игры на развитие эмоциональности и коммуникативных навыков.
-
14октября2015"Первый снег"